А это значит, что на сайте не должно быть классической приевшейся всем структуры, навигации да и обычного оформления блоков.
При создании прототипа мы брали вдохновение в зарубежных проектах, искали такие, в которых был параллакс, крупные заголовки / блоки и анимации.
Получилось очень технологично:
- начиная с первого экрана мы применяем анимацию для слогана компании, разбавляя её сменой фоновой заливки при скролле;
- в некоторых блоках при наведении выводим видео (гифки) для создания динамики;
- минимизировали шапку, оставив там только лого (которое кстати также ужимается до пиктограммы при скролле) и сендвич-меню;
- делаем крупные (почти полноэкранные) блоки, чтобы не смешивать повествовательные зоны друг с другом;
- на страницах каталога применяем параллакс-скроллинг, в том числе фиксацию блоков при скролле;
- как и всегда - реализовали симуляцию работы фильтров в портфолио, каталогах и разделе с дистрибьюторами.
Кстати, мы при создании концепции также предложили заказчику идею строчных букв вместо заглавных для всех заголовков сайта. Эта фишка связана напрямую с логотипом бренда - его написание сделано строчными буквами.